![]() |
Павел Валерьевич Власов Руководитель сервисной службы ![]()
![]() Функции сервисной службы завода-изготовителя:
|
Алгоритм взаимодействия с сервисными центрами и сервисной службой завода-изготовителя
1. После приобретения прибора необходимо обратиться в сервисный центр региона для настройки, монтажа и проведения пусконаладочных работ, в случае отсутствия сервисного центра - к дилеру, где приобретался прибор, или в службу технической поддержки завода-изготовителя;
2. При некорректной работе прибора в процессе наладки или эксплуатации специалисты сервисного центра осуществляют выезд на объект с целью проведения технологического осмотра и проверки работоспособности оборудования с последующим устранением неполадок на месте. По результатам составляется акт осмотра.
3. Если сбой в работе невозможно устранить на месте, прибор отправляется в сервисную службу завода-изготовителя.
Требования для отправки прибора на ремонт
Для юридических лиц:
-
наличие Акта осмотра, заполненного и подписанного специалистами сервисного центра;
-
наличие сопроводительного письма с реквизитами организации
-
адрес для обратной отправки прибора.
Для физических лиц:
-
наличие Акта осмотра, заполненного и подписанного специалистами сервисного центра;
-
наличие сопроводительного письма с ИНН абонента и контактным телефоном;
-
адрес для обратной отправки прибора.