Вопросы и ответы
Данная проблема означает, что БПЭК не зарегистрировался в GSM-сети.
В данном случае возможно несколько вариантов:
1. У БПЭК-05/ТМ отсутствует питание. Необходимо проверить индикацию на «+Uext», «Питание».
Если индикация отсутствует:
- проверить напряжение сети,
- заменить предохранители 0,5 А.
2. Проверить индикацию «Модем». Если индикация отсутствует, тогда БПЭК-05/ТМ не видит корректор. БПЭК-05/ТМ инициирует регистрацию в GSM-сети только после успешного подключения к корректору.
3. Проверить уровень сигнала сети 2G на объекте, в случае если менее -85 dB необходимо выполнить дооснащение выносной антенной.
Если вышеуказанные пункты не помогают решить проблему, то рекомендуем обратиться в региональный сервисный центр для детальной диагностики.
Данная проблема означает, что отсутствует связь между БПЭК и корректором.
Для решения данной проблемы необходимо:
1. Проверить соответствие подключённых контактов к БПЭК и корректору руководству пользователя на БПЭК
2. Проверить кабель на предмет заводского исполнения, а именно:
- все провода должны быть различных цветов;
- на кабеле должна присутствовать бирка с соответствием контактов подключаемого оборудования;
- кабель должен быть специализированного образца: низкочастотный кабель для передачи данных с оболочкой из ПВХ, кодировкой по DIN 47100;
- концы проводов должны быть обжаты наконечником-гильзой.
3. Проверить соответствие настроек корректора настройкам, указанным в руководстве на БПЭК.
Если вышеуказанные пункты не помогают решить проблему, то рекомендуем обратиться в региональный сервисный центр для детальной диагностики.
Данная проблема означает, что БПЭК не зарегистрировался в GSM-сети
В данном случае необходимо:
1. Если Вы находитесь на объекте:
- проверить, что SIM-карта установлена в нижний слот;
- зажать концевики и проверить, что спустя 5-15 секунд с частотой раз в секунду будет моргать. Если это не происходит, необходимо сменить оператора связи или дооснастить выносной антенной с повышенным коэффициентом усиления.
2. Если Вы находитесь в отдаленности от прибора:
- возможно у Вас установлено CSD-окно в отличное от звонка время. Проверьте настройки CSD-окна.
Если вышеуказанные пункты не помогают решить проблему рекомендуем обратиться в региональный сервисный центр для детальной диагностики.
Можно, но только в горизонтальном положении и защитном шкафу. Подробнее можете изучить в руководстве пользователя в разделе «Монтаж и ввод в эксплуатацию»
1. Для БПЭКов должны быть подключены:
- услуга CSD;
- услуга GPRS с тарифом по объёму трафика не менее 10 МБ/мес.
2. Для СМТ, ТМР-01 должна быть подключена услуга GPRS с тарифом по объёму трафика не менее 5 МБ/месяц
1. Проверьте используемое ПО «Газсеть: Стандарт» на актуальность версии. Последняя версия находится на сайте tehnomer.ru
2. Проверьте, что изготовитель КА-О/USB является ООО «Техномер».
В случае реализации первых двух пунктов и отсутствия решения вопроса, свяжитесь с нашей технической поддержкой.
Просматривать считанные данные (архивы о потреблении газа, архивы нештатных ситуаций и т.д.), а также создавать отчёты необходимо через приложение «Газсеть - Анализ данных», входящее в ПО «Газсеть: Стандарт».
Необходимо скачать и установить последнюю версию ПО «Газсеть: Стандарт» с сайта www.tehnomer.ru, при этом USB-ключ необходимо установить в порт компьютера. Если после этого USB-ключ не определился, свяжитесь с нашей технической поддержкой.
Для смартфонов с операционной системой Android мобильное приложение «Моя Газсеть» можно скачать с платформы Google Play, для смартфонов с операционной системой iOS – с платформы AppStore.
Счётчики, которые мы производим, различаются по направлениям - слева- направо, справа-налево, снизу-вверх, сверху-вниз. При проектировании и заказе оборудования необходимо указывать направление потока газа.
Необходимо обратиться к инженеру по сертификации Мурашовой Валентине Александровне по телефону 8-910-385-44-77
Номер счётчика указан:
- в паспорте на прибор,
- на корпусе прибора с левой или с правой стороны
Не нашли ответ на интересующий вопрос? Свяжитесь с техподдержкой.
Наши специалисты обязательно вам помогут.
support@tehnomer.ru
8 (83147) 7-66-72