Вопросы и ответы
Данная проблема означает, что БПЭК не зарегистрировался в GSM-сети.
В данном случае возможно несколько вариантов:
- У БПЭК-05/ТМ отсутствует питание. Необходимо проверить индикацию на «+Uext», «Питание».
Если индикация отсутствует:
- проверить напряжение сети,
- заменить предохранители 0,5 А. - Проверить индикацию «Модем». Если индикация отсутствует, тогда БПЭК-05/ТМ не видит корректор. БПЭК-05/ТМ инициирует регистрацию в GSM-сети только после успешного подключения к корректору.
- Проверить уровень сигнала сети 2G на объекте, в случае если менее -85 dB необходимо выполнить дооснащение выносной антенной.
Если вышеуказанные пункты не помогают решить проблему, то рекомендуем обратиться в региональный сервисный центр для детальной диагностики.
Данная проблема означает, что отсутствует связь между БПЭК и корректором.
Для решения данной проблемы необходимо:
- Проверить соответствие подключённых контактов к БПЭК и корректору руководству пользователя на БПЭК
- Проверить кабель на предмет заводского исполнения, а именно:
- все провода должны быть различных цветов;
- на кабеле должна присутствовать бирка с соответствием контактов подключаемого оборудования;
- кабель должен быть специализированного образца: низкочастотный кабель для передачи данных с оболочкой из ПВХ, кодировкой по DIN 47100;
- концы проводов должны быть обжаты наконечником-гильзой. - Проверить соответствие настроек корректора настройкам, указанным в руководстве на БПЭК.
Если вышеуказанные пункты не помогают решить проблему, то рекомендуем обратиться в региональный сервисный центр для детальной диагностики.
Данная проблема означает, что БПЭК не зарегистрировался в GSM-сети
В данном случае необходимо:
- Если Вы находитесь на объекте:
- проверить, что SIM-карта установлена в нижний слот;
- зажать концевики и проверить, что спустя 5-15 секунд с частотой раз в секунду будет моргать. Если это не происходит, необходимо сменить оператора связи или дооснастить выносной антенной с повышенным коэффициентом усиления. - Если Вы находитесь в отдаленности от прибора:
- возможно у Вас установлено CSD-окно в отличное от звонка время. Проверьте настройки CSD-окна.
Если вышеуказанные пункты не помогают решить проблему рекомендуем обратиться в региональный сервисный центр для детальной диагностики.
- Для БПЭКов должны быть подключены:
- услуга CSD;
- услуга GPRS с тарифом по объёму трафика не менее 10 МБ/мес. - Для СМТ, ТМР-01 должна быть подключена услуга GPRS с тарифом по объёму трафика не менее 5 МБ/месяц
- Проверьте используемое ПО «Газсеть: Стандарт» на актуальность версии. Последняя версия находится в разделе Документация
- Проверьте, что изготовитель КАО-USB является ООО «Техномер».
В случае реализации первых двух пунктов и отсутствия решения вопроса, свяжитесь с нашей технической поддержкой.
- в паспорте на прибор,
- на корпусе прибора с левой или с правой стороны
Не нашли ответ на интересующий вопрос? Свяжитесь с техподдержкой.
Наши специалисты обязательно вам помогут.
8 (83147) 7-66-72 support@tehnomer.ru